Предложения по ролевой
|
|
Hatake_Kakashi | Дата: Вторник, 08.04.2008, 15:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| В этой теме, высказывайте свои предложения по ролевой. Что нужо добавить, а что убрать.
|
|
| |
Hatake_Kakashi | Дата: Вторник, 08.04.2008, 15:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Так значит. Начнем. Первое поступившее предложение по ролевой, это создание собственных кланов. Уважаемый Vamon предложил создание только 5 кланов. Лично мое мнение. Кланы могут создаваться сколько влезит. НО. Есть одно но. Эти кланы будут отбираться очень тщательно и строго. Ни каких глупых кланов, с Кеккей Генкаем к примеру, кинул повязку, она засветилась и ты в гендзюцу , из которого ни как не выберишся, даже с помощью бякугана и шарингана. Кланы должны быть созданы с умом и тщятельно продуманы. Должны быть свои плюсы и минусы. Нельзя создавать идеальный Кеккей Генкай. Слушаю ваше мнение, уважаемые игроки.
|
|
| |
余光修月 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 15:38 | Сообщение # 3 |
 «Самый вредный мастер»
Группа: Модератор
Сообщений: 184
Статус: На задании
| Ну одно из моизх предложений, так это исправить орфографические ошибки в названиях тем Ролевой игры: "Кондидаты к отчислению" - звучит как Кондукторы, "Тренеровочная поляна" не всегда пишется от однокоренных слов - тренер, и т.д. (первое, что попало в глаза). А обсуждение предложения Какаши по поводу создания кланов, которым присуще Кеккей Генкай, будет немного позже...
|
|
| |
Hatake_Kakashi | Дата: Вторник, 08.04.2008, 15:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Про тему "Кандидаты к отчислению". Звучит нормально, у меня ни каких ассоциаций с кондуктором нет. Про тренировочную поляну, хм, писал не я, так что исправить нужно бы. Да и, в общем, все ошибки. Спасибо что заметил, а то у меня и так дел по горло. Про кланы. Так как появилось предложение, я его и выставил, не пылиться же ему.
|
|
| |
余光修月 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:17 | Сообщение # 5 |
 «Самый вредный мастер»
Группа: Модератор
Сообщений: 184
Статус: На задании
| Значит про кланы. Для начала стоит прояснить то, что владение персонажа какой либо способностью на старте является манчем, поэтому для того, чтобы поставить игроков в равные условия - следует: 1) Закрепить жесткие условия для отбора. 2) Сократить в разы желание играть персонажем сс измененным геном. 3) Отказаться от плюсов в создании своего клана, которому присущи эти условия. Для этого предлагаю выработать небольшие правила, которым должны следовать игроки и биографы, допускающие игрока в игру. п.1. Создание клана, в которой мог состоять/родится игрок, может быть принято только при согласии всех проверяющих раздела. 1.1. Правила запрещают создавать кеккей Генкай для клана на подобии оригинальных в аниме и описанных в манге "Наруто" (например; шарингам, бьюкуган, ренеган) 1.2. Каждая способность, в связис владением измененного гена, должна быть сравнима с уровнем других игроков на старте и ни в коем случае не привышать их. 1.3. Создать клан игрок имеет право только указав подробное описание всех аспектов жизни. 1.4. Созданный клан не имеет никакого влияния на игру, а тем более на сюжет. в котором происходит действие игры. 1.5. Установленный максимум для кланов нет, но количество участников строго определено (1-3 участника в каждом, включая в это количество и НПС) 1.6. Созданный клан подвергается огромному количеству критики и обсуждений со стороны проверяющих, которые должны вынести вердикт сразу же после появления анкеты. 1.7. Если персонаж не проходит первую критику проверяющих, то шанс обладать Кеккей Генкаем пропадает. 1.8. Проверяющие не должны объяснять причины своего ответа. Допуск или отказ дело тонкое и проходит через долгую проверку на соблюдение баланса. п.2. Создание клана строго определено по времени. Один человек за два реальных месяца. п.2. спорный, но правдивый и, по-моему мнению, должен урегулировать перенаселение. И ещё один вариант, более подходящий игре. Игрок может создать клан, который обладает Кеккей Генкаем, только при условии показанной хорошей игры (обычным персонажем), заслугами перед Ролевой игрой и отлично продуманной концепцией персонажа (при создании анкеты). PS. "Кондидаты" - я имел ввиду то, что здесь тоже ошибка, которую ты видимо заметил))) (ирония)
|
|
| |
Hatake_Kakashi | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| что ж, правила мне нравятся.)) Quote (余光修月) п.2. Создание клана строго определено по времени. Один человек за два реальных месяца. Вот на счет этого. Мне кажется стоит это еще обдумать и взвесить все. 2 месяца мне кажется слишком большой интервал. Если судить по выше написанному правилу состава клана, а это 1-3 человека, то стоит и уменьшить интервал вступления, скажем на 1 месяц.)) Quote (余光修月) И ещё один вариант, более подходящий игре. Игрок может создать клан, который обладает Кеккей Генкаем, только при условии показанной хорошей игры (обычным персонажем), заслугами перед Ролевой игрой и отлично продуманной концепцией персонажа (при создании анкеты). Хм. Естественно. Первое: Игрок должен показать свой отыгрыш. Второе: Должен показать в действии свои способности и умение ими пользоваться. Смысл тогда создавать свой клан с сверх способностями, если ты понятия не имеешь как ими пользоваться. Третье: Если человек не умеет раскрыть своего героя, то и смысла в создании свеого клана я не вижу. Хотя идеала добиваться тоже не стоит, мы веть тоже не идеально отыгрываем своих героев.)) Quote (余光修月) 2) Сократить в разы желание играть персонажем сс измененным геном. Каким образом? Банить?))))) Ну это я пошутил. Мне просто не понятно, как отбивать желание или чем. Этот пунктик нужно бы раскрыть. Просто я немного недогоняю.)) А с остальными пунктамия согласен полностью.)
|
|
| |
余光修月 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 18:29 | Сообщение # 7 |
 «Самый вредный мастер»
Группа: Модератор
Сообщений: 184
Статус: На задании
| 1. Создание клана, в которой мог состоять/родится игрок, может быть принято только при согласии всех проверяющих раздела. 1.1. Правила запрещают создавать кеккей Генкай для клана на подобии оригинальных в аниме и описанных в манге "Наруто" (например; шарингам, бьюкуган, ренеган) 1.2. Каждая способность, в связис владением измененного гена, должна быть сравнима с уровнем других игроков на старте и ни в коем случае не привышать их. 1.3. Создать клан игрок имеет право только указав подробное описание всех аспектов жизни. 1.4. Созданный клан не имеет никакого влияния на игру, а тем более на сюжет. в котором происходит действие игры. 1.5. Установленный максимум для кланов нет, но количество участников строго определено (1-3 участника в каждом, включая в это количество и НПС) 1.6. Созданный клан подвергается огромному количеству критики и обсуждений со стороны проверяющих, которые должны вынести вердикт сразу же после появления анкеты. 1.7. Если персонаж не проходит первую критику проверяющих, то шанс обладать Кеккей Генкаем пропадает. 1.8. Проверяющие не должны объяснять причины своего ответа. Допуск или отказ дело тонкое и проходит через долгую проверку на соблюдение баланса. 2. Создание клана строго определено по времени. Один человек за реальный месяц. PS. Ну вроде бы с задачами мы проехали, но постараюсь объяснить: Quote 2) Сократить в разы желание играть персонажем сс измененным геном. Было бы великолепно, если банить, но я считаю, что отбить желание можно только одним фактом - игрой. Нужно заранее предупреждать, что игра за такого персонажа непроста, и тем более персонаж находится в постоянном напряжение. Ведь секрет Кеккей Генкай пытаются украсть многие. А что если Орочимару взбредет в голову поохотится за глазками СаскеНеджиПейна?
|
|
| |
Hatake_Kakashi | Дата: Вторник, 08.04.2008, 19:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Отлично.)) Правила мне даже больше чем нравятся.) С целями тоже все понятно.)) А про то что Орочимару захочет заполучить глазки Пейна, у него кишка тонка; Саске и Итачи он уже пытался, толку мало.))) Короче. Я сейчас эти правила закидываю в отдельную тему и систематизирую немного.))
|
|
| |
余光修月 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 19:21 | Сообщение # 9 |
 «Самый вредный мастер»
Группа: Модератор
Сообщений: 184
Статус: На задании
| Возражений со стороны нет?
|
|
| |
Seico_Sagato | Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:19 | Сообщение # 10 |
 Ученик
Группа: Генин
Сообщений: 33
Статус: На задании
| У меня нету.
|
|
| |
Херен_Хаюми | Дата: Четверг, 10.04.2008, 13:30 | Сообщение # 11 |
~.:Sweet death on your lips:.~
Группа: Администратор
Сообщений: 136
Статус: На задании
| нету возражений )))
|
|
| |
Sai | Дата: Пятница, 18.04.2008, 11:37 | Сообщение # 12 |
 Ученик
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: На задании
| Каждый ниндзя после задания будет получать 50 ен. (япон. волюта) и 100 опыта, если ниндзя провалил задание, получает по 50 опыта и 20 ен, если же в бою на экзамене 50 опыта и 0 ен. ,в простом бою (в присутствие судьи или на задании) 20 опыта 0 ен. , на простой тренировке (без судьи) 10 опыта 0 ен. (За день может сразиться только два боя) Во время выполнение задания все ниндзя назначенные на него должны отписаться у главных ворот своей деревни, и только после можно отправляться на задание. Если же один из ниндзя не приходит на задание он будет предупрежден, три подряд предупреждения и ниндзя будет понижен в звании, что бы такого не было надо писать в личку назначающего вас на задание, и он должен вас заменить. На экзаменах, то же самое, должны отписать все, если же один из участников не отписывается, он может перездать экзамен только в следующий раз Теперь переходим к бою. С самого начал ниндзя имеет 500 чакры и 200 жизней. Все бои будут проходить по Московскому времени! Ход должен затрачивать менее 5 минут! Перед началом боя игроки должны прейти и отписаться, например: -Наруто здесь! -Сай здесь! Также должен отписаться Судья, который будет судить бой. После чего бой может начаться. Атакует первый тот, кто первый пришёл. Если в течении 5 минут игрок не атаковал, то он проиграл. Если в течение 10 минут один из игроков не приходит, то он считается побеждённым. Чтобы этого не произошло, он должен написать в личку тому кто будет судить бой, что он не может прийти, и бой будет перенесён на другое время. (судья должен прислать сообщение обоим, где и когда будет повторный бой.) У всех ниндзя с самого начала 1 уровень, и они используют только техники с отношением 1/1 (Допустим сила удара будет 40 тогда затрачивания на неё чакры должно быть такое же то есть, 40 ). В боях ниндзя получает опыт. И только с 4 уровня техники будут с отношением 1/1.5 (Допустим, сила удара будет 80 тогда затрачивания на неё чакры должно быть в полтора раза меньше, то есть, 60).У каждого ниндзя должно быть по 13 техник (техники писать в анкете), 10 из них атакующие, а 3 защитные (также написать в анкете), и можно что бы было 8 (в зависимости от выбора игрока) атакующих техник, и защитных тогда будет 7. В каждом раунде можно использовать защитную технику только 1 раз. Судья вывешивает статистику чакры и жизней каждого ниндзя после каждого раунда. (Раунд - 4 действия на двоих). После оглашения начинается следующий раунд. Ниндзя не имеют права начинать второй раунд, пока Судья не напишет статистику и не объявит о следующем раунде. На атаку и защиту тратится определённое кол-во чакры, а какое вы выбираете сами, также можно атаковать сюрикенами (за один ход можно кинуть один или два сюрикена, в зависимости от выбора и одно попадание будет снимать 10 хп.), кунаями (за один ход можно кинуть один кунай, и одно попадание будет снимать 15 хп.) или кунаями со взрыв. свитками(за один ход можно кинуть один кунай со свитком, и одно попадание будет снимать 20 хп., тратится, будет один кунай и один свиток). Пример боя: Наруто: Rasengan 40 чакры. (Сай может ответить атакующей техникой или защитной техникой. Защитная техника считается действием.) Сай: Nimpo: Kamaitachi 45 чакры. (Т.к. шаман ответил на атаку атакой, то повреждение получают оба шамана) Наруто: Удзумаки Наруто Рэндан 35 чакры. Сай: Nimpo: Daj Kamaitachi 25 чакры. (Сила атаки Наруто больше, чем сила защиты Сая. Поэтому Сай получает повреждение. Если бы Сай использовал защитную технику силой в 35 чакры., то он бы не получил повреждений.) Судья: первый раунд закончен, сейчас будут вывешены ваши данные. Судья: Наруто - 155 жизней ,425 чакры. Сай - 150 жизни, 430 чакры. Максимальная атака - половина запаса всей чакры, т.е. 500 всего - 250 макс атака. И так в каждом раунде. Кому что-то не понятно, пишите мне в личку! Убедительная просьба написать свои данные в подписи. Пример: Жизни:200хп Чакра: 500 чак. Опыт: 0 (у всех сначала 0) Ен (деньги): 0 (у всех сначала 0) Техники(15): Атакующие(в зависимости от выбора): Защитные(в зависимости от выбора): Оружее: Кунаи(10);Сюрикены(15);Взрывные Свитки(5); Стандартное Оружее: (У Сая, например свиток, кисть и чернила, у Кисамэ меч Самэхада) Страна: Огня (у других ниндзя другая страна) Деревня: Скрытой Листвы (у других ниндзя другая деревня) Клан: (если есть клан, например Акацуки, АНБУ или родовые, такие как Хьюга и Учиха.) Также ниндзя может создать технику, но только со 2 уровня, и 2 техники за уровень. Простые техники будут создаваться 2 мес., запретные 6 мес. реального времени. Таблица для создания: Название техники: Имя создателя: Стихия: Техника: (Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гэндзюцу или же запретная техника). Эту таблицу надо заполнить в специально отведённой теме. За каждый задания, экзамены и бои ниндзя будут получать очки опыта. Они зависят от исхода боя (победа, поражение или ничья). Для получения следующего уровня надо набрать 200х очков опыта (х - действующий уровень игрока). Вот таблица первых 10 уровней: Уровень | Опыта для получения | Всего опыта ___2_________200______________200 ___3_________400______________600 ___4_________600_____________1200 ___5_________800____________ _2000 ___6________1000_____________3000 ___7________1200_____________4200 ___8________1400_____________5600 ___9________1600____________ _7200 __10________1800_____________9000 __11________2000____________11000 __12________2200____________13200 __13________2400____________ 15600 __14________2600____________18200 __15________2800____________21000 __16________3000____________24000 __17________3200____________ 27200 __18________3400____________30600 __19________3600____________34200 __20________3800____________38000 __21________4000____________ 42000 __22________4200____________46200 __23________4400____________50600 __24________4600____________55200 __25________4800____________ 60000 __26________5000____________65000 __27________5200____________70200 __28________5400____________75600 __29________5600____________ 81200 __30________5800____________87000 __31________6000____________93000 За каждый новый уровень участник будет получать очки, которые он преобразует(по своему желанию) в чакру или/и очки жизней.(для преобразования надо сообщить админу в специальной теме). Вот таблица очков: Уровень | Получаемые очки | - 1-11 ур. – 10 жизней -- 50 чакры - 11-21 ур. – 20 жизней -- 100 чакры - 21-31 – 30 жизней -- 150 чакры - 31-и тд. – 40 жизней -- 200 чакры
Сообщение отредактировал Sai - Пятница, 18.04.2008, 20:08 |
|
| |
Hatake_Kakashi | Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Так, эти правила никуда не годятся. У нас нет ни каких формул, статов, уронов, жизней, чакры и тому подобное. Боевой чистемы НЕТ у нас. Все основано на честности, совести игрока. На литературности отыгрыша. Для спорных моментов у нас есть ГМ. Если что он решает кто прав, а кто нет. Так что это даже и рассматриваться не будет.
|
|
| |